Репутационный менеджмент

Что это?

Создание, мониторинг и поддержание имиджа компании в информационном поле, а также в глазах бизнес-партнеров, государственных органов и конечного потребителя. В рамках репутационного менеджмента работаем над тем, как бренд воспринимается целевой аудиторией. Повышаем лояльность конечного потребителя к продукту, определяем сильные и слабые стороны компании, которые влияют или могут повлиять на репутацию бренда.

Для кого?

Репутационный менеджмент важен для любой компании на этапе выхода на рынок, запуска нового продукта, при поиске инвесторов или процедуре M&A.

Результат

Конечный результат репутационной кампании — желаемый портрет бренда или продукта в глазах целевой аудитории. Проводим мониторинг существующего образа компании, составляем список риск-факторов для имиджа продукта в глазах целевой аудитории и расписываем шаги для поддержания репутации.

    Оставить заявку
    Ваше имя
    E-mail*
    Телефон
    Ваше сообщение*

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных