Создание, мониторинг и поддержание имиджа компании в информационном поле, а также в глазах бизнес-партнеров, государственных органов и конечного потребителя. В рамках репутационного менеджмента работаем над тем, как бренд воспринимается целевой аудиторией. Повышаем лояльность конечного потребителя к продукту, определяем сильные и слабые стороны компании, которые влияют или могут повлиять на репутацию бренда.
Репутационный менеджмент важен для любой компании на этапе выхода на рынок, запуска нового продукта, при поиске инвесторов или процедуре M&A.
Конечный результат репутационной кампании — желаемый портрет бренда или продукта в глазах целевой аудитории. Проводим мониторинг существующего образа компании, составляем список риск-факторов для имиджа продукта в глазах целевой аудитории и расписываем шаги для поддержания репутации.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время